МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Расширение рынка первичных размещений акций (IPO)

    Миссия ОАО «РЖД»: состоит в эффективном удовлетворении рыночного спроса на транспортные услуги, повышении конкурентоспособности, достижении финансовой устойчивости и социальной ответственности бизнеса.

    Главными целями деятельности являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) Обществом, а также извлечение прибыли.

    Основными задачами в соответствии с его уставом являются:

    1) расширение комплекса и объема осуществляемых обществом работ и оказываемых услуг, повышение их качества;

    2) сохранение единой сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления;

    3) обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых инвестиций;

    4) повышение эффективности управления активами общества;

    5) обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей обществу;

    6) обеспечение безопасности движения поездов, в том числе при перевозках опасных грузов по инфраструктуре, принадлежащей обществу;

    7) обеспечение сохранности перевозимых грузов;

    8) выполнение перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства;

    9) проведение единой технической политики в обществе;

    10) обеспечение прозрачности финансовых операций общества;

    11) участие в реализации мероприятий по осуществлению структурной реформы на железнодорожном транспорте;

    12) обеспечение защиты государственной тайны;

    13) организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

    14) повышение уровня социальной защиты работников общества.


    3.2 Проспект ценных бумаг


    В свободном доступе на интернет ресурсах находится Проспект ценных бумаг ОАО «РЖД» от 30.04.2008г. Это объемный документ, состоящий из 1752 страниц.

    В проспекте эмиссии оговаривается выпуск неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя пяти серий 08, 09, 10, 11, 12, номинальной стоимостью 1 000 рублей каждая, но с разными сроками погашения: серия 08- в 1 092-й день, серия 09- в 1820-й день, серия 10- в 1820-й день, серия 11- в 2548-й день, серия 12- в 3640-й день. Более подробно процедура расписана в 10 разделах проспекта, который состоит из:

    Остановимся на некоторых разделах. Во введении сжато дана информация по размещаемым сериям ценных бумаг. Кратко дана информация по ценным бумагам во II разделе и более подробно в IX.

    Описаны цели эмиссии.


    3.3 Цели Эмиссии


    Основными целями эмиссии являются:

    - Использование альтернативных по отношению к банковским кредитам источников привлечения средств

    - Привлечение ресурсов по рыночным ставкам, применяемых для первоклассных заемщиков – естественных монополий

    - Реструктуризация кредиторской задолженности с целью увеличения сроков заимствования

    Кроме того, использование части средств, полученных в результате эмиссии, планируется осуществлять в рамках общей инвестиционной программы ОАО «РЖД» - планы по приобретению или замене основных средств.

    Цель программы – достижение целей и решение задач Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, определяющей целевые приоритеты отрасли:

    -продолжение массового обновления подвижного состава и оборудования путем закупок новых локомотивов и вагонов, а также расширения работ по модернизации устаревающего подвижного состава;

    -обновление и модернизация инфраструктуры на наиболее напряженных участках, подходах к крупным транспортным узлам и портам;

    -развитие автоматизированных системы управления перевозочным процессом и безопасностью перевозок;

    -развитие на территории России международных транспортных коридоров.

    Размещение облигаций не осуществляется с целью финансирования определенной сделки (взаимосвязанных сделок).

    Настоящий проспект ценных бумаг содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли, экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, и результатов деятельности эмитента, в том числе планов эмитента, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий. Инвесторы не должны полностью полагаться на оценки и прогнозы органов управления эмитента, так как фактические результаты деятельности эмитента в будущем могут отличаться от прогнозируемых результатов по многим причинам. Приобретение ценных бумаг эмитента связано с рисками, описанными в настоящем проспекте ценных бумаг.


    3.4 Размещение


    Размещение Облигаций проводится путём заключения сделок купли-продажи по Цене размещения Облигаций, указанной в п. 8.4 Решения о выпуске и п. 2.4 Проспекта ценных бумаг.

    Сделки при размещении Облигаций заключаются в Закрытом акционерном обществе "Фондовая биржа ММВБ" (далее - Биржа) путём удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных с использованием системы торгов Биржи в соответствии с Правилами проведения торгов по ценным бумагам в ЗАО «ФБ ММВБ» (далее – Правила торгов Биржи, Правила Биржи).

    Организацией, оказывающей Эмитенту услуги по размещению Облигаций и по организации размещения Облигаций, является Андеррайтер (Посредник при размещении), действующий по поручению и за счёт Эмитента. Андеррайтером выпуска Облигаций является: Открытое Акционерное Общество «ТрансКредитБанк». Торги проводятся в соответствии с правилами Биржи, зарегистрированными в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

    При этом размещение облигаций может происходить в форме Конкурса по определению ставки купона на первый купонный период либо путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по фиксированной цене и ставке купона на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке и на условиях, предусмотренных Решением о выпуске и Проспектом ценных бумаг.


    3.5 Риски


    Приводится подробный анализ факторов риска, связанных с приобретением размещаемых эмиссионных ценных бумаг, в частности:

    отраслевые риски;

    страновые и региональные риски;

    финансовые риски;

    правовые риски;

    риски, связанные с деятельностью эмитента.

    Сущность политики управления рисками ОАО «РЖД» заключается в существовании методологии в части идентификации и оценки рисков, разработке мер реагирования на риски и удержания их в допустимых пределах, осуществлении постоянного мониторинга за динамикой факторов риска, обеспечении эффективности контрольных мер и мероприятий.

    Критические, по мнению эмитента, значения инфляции, которые могут повлиять на выплаты по облигациям эмитента – 25-30% годовых. Достижение инфляцией критического уровня эмитент считает очень маловероятным.


    3.6 Размещение облигаций на примере 11 серии


    Приведу для примера серию 11:

    а) основные сведения о размещаемых эмитентом ценных бумагах, в отношении которых осуществляется регистрация проспекта.

    1. Вид ценных бумаг: облигации на предъявителя

    Категория (тип): для облигаций не указывается

    Серия: 11

    Иные идентификационные признаки выпуска: неконвертируемые процентные документарные облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением (далее – Облигации) c возможностью досрочного погашения по желанию владельцев и по усмотрению Эмитента

    Срок погашения:

    Дата начала:

    2548-й день с даты начала размещения Облигаций выпуска

    Дата окончания:

    Даты начала и окончания погашения Облигаций выпуска совпадают.

    форма размещаемых ценных бумаг: документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением

    количество размещаемых ценных бумаг: 15 000 000 штук

    номинальная стоимость (в случае, если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации): 1 000 (Одна тысяча) рублей

    объем размещаемых ценных бумаг по номинальной стоимости: 15 000 000 000 (Пятнадцать миллиардов) рублей

    порядок и сроки размещения (дата начала, дата окончания размещения или порядок их определения):

    Размещение Облигаций начинается не ранее, чем через две недели с даты публикации Эмитентом сообщения о государственной регистрации выпуска с указанием порядка доступа любых заинтересованных лиц к информации, содержащейся в Проспекте ценных бумаг в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг" и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг в порядке, предусмотренном п. 11 Решения о выпуске и п. 2.9 Проспекта ценных бумаг. При этом указанный двухнедельный срок исчисляется с даты опубликования сообщения о государственной регистрации выпуска Облигаций в газете "Ведомости".

    Дата начала размещения Облигаций устанавливается уполномоченным органом Эмитента. В случае если на момент наступления события, о котором Эмитент должен раскрыть информацию в соответствии с действующими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, установлен иной порядок и сроки раскрытия информации о таком событии, нежели порядок и сроки, предусмотренные Решением о выпуске ценных бумаг и Проспектом ценных бумаг, информация о таком событии раскрывается в порядке и сроки, предусмотренные федеральными законами, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, действующими на момент наступления события.

    Сообщение о дате начала размещения Облигаций публикуется Эмитентом в соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом ФСФР от 10.10.2006 № 06-117/пз-н в следующие сроки:

    - в лентах новостей информационных агентств "АКМ" и "Интерфакс", а также иных информационных агентств, уполномоченных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг на раскрытие информации на рынке ценных бумаг - не позднее, чем за 5 дней

    до даты начала размещения ценных бумаг;

    - на сайте Эмитента в сети Интернет по адресу: #"#">РЖД, 11

    Вид долговых обязательств:

    Облигации

    Статус эмиссии:

    В обращении

    Вид размещения:

    Публичное

    Номинал, валюта:

    1000, RUR

    Объем эмиссии:

    15 000 000 000

    Дата регистрации:

    17.06.2008

    Гос. Регистрационный номер:

    4-11-65045-D

    код ISIN:

    RU000A0JQ177

    Дата начала размещения:

    26.11.2008

    Дата окончания размещения:

    26.11.2008

    Цена первичного размещения:

    100

    Ставка купона:

    1-3 купоны - 13,5% годовых. 4-14 купоны - 7,8% годовых

    Периодичность выплаты купона:

    2 раз(а) в год

    Дата начала начисления купонов:

    26.11.2008

    Дата погашения:

    18.11.2015

    Агент по размещению облигаций:

    ТрансКредитБанк

    Торговая площадка:

    ММВБ (Б)


    Если учитывать среднестатистическую ставку инфляции за 2008 год- 13,3%, а за 2009 год – 8,8%, то несложно заметить, что данные облигации доходны.


    3.7 Финансовое состояние ОАО «РЖД» на сегодняшний день


    Но к сожалению, на самой компании выход на рынок ценных бумаг и привлечение дополнительных денежных средств носило временный характер. О чем свидетельствует ситуация сегодняшнего дня.

    Тарифы РЖД на грузовые перевозки с 1 июля 2009г. индексированы на 5,7%. Напомним, с 1 января тарифы уже были повышены на 5%.

    С учетом предполагаемой индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 5,7% с 1 июля этого года чистый убыток компании по итогам 2009 г. оценивается в размере около 100 млрд. рублей. ОАО "РЖД" заявляло, что для выхода компании на безубыточный уровень требуется провести дополнительную индексацию тарифов на грузовые перевозки в размере 7,6% или выделить дополнительную субсидию в размере 29,6 млрд. рублей.

    "Тарифы могут внепланово вырасти на десятки процентов. Возможное повышение цен обусловлено не только высокой стоимостью топлива, инфляцией и общекризисными издержками, а также тем, что РЖД может понести существенные убытки по причине некорректной финансовой деятельности некоторых своих контрагентов. Вполне возможно, что средства РЖД без ведома высшего руководства размещались рискованными способами", - отметил источник.

    Информация, что у РЖД дела идут плохо именно из-за некорректного управления ресурсами - в СМИ просачивается регулярно. Однако пока что это никаким образом не касалось "священной коровы": социальной роли желдора. Но слухи о том, что грядет ощутимое - до 40% - подорожание билетов заставляют волноваться экспертов. Отстроенные турникеты могут не выдержать напора народных масс и уродливые, но ржавые заборы, которым желдор ограждает платформы от безбилетников - дадут трещину.

    Если ценовой скачок будет столь резким, то он вызовет сильнейшее недовольство - впрочем, вполне закономерное. По оценкам экспертов, повышение цен на 10% - 15% - вполне достаточно и могло бы покрыть издержки Российской железной дороги, связанные с инфляцией и ценами на топливо. Увы, в ведомстве Якунина, по-видимому, считают иначе.

    Повышение тарифов - практически единственный способ для РЖД избежать больших убытков. Как известно, в апреле РЖД сообщала, что по итогам 2009 г. может получить чистый убыток в размере 49,7 млрд. рублей. Уже по итогам первого квартала 2009 г. выручка ОАО "РЖД" сократилась на 11,4% - до 230 млрд. руб., чистый убыток составил 26,8 млрд. рублей. Так, в январе - мае компания снизила грузоперевозки на 26% - до 473,9 млн. т по сравнению с тем же периодом 2008 года. Снижение наблюдалось по всем направлениям, в частности, внутренние перевозки сократились на 30,5%, международные - на 17,6%.

    При этом снижение объемов перевозок пассажиров в текущем году ожидается от 10% до 15%. Таким образом, по словам вице-президента компании Михаила Акулова, РЖД планируют перевезти около 40,5 миллиона человек, что на 10% ниже уровня прошлого года. Люди отказываются ездить на старых ржавых поездах, переплачивать за билеты.

    Нехватка средств заставляет РЖД их занимать. Сбербанк в конце мая предоставил РЖД кредит на 10,8 млрд. рублей. Через неделю после этого монополия получила от Сбербанка еще 4 млрд. рублей. В июле - августе текущего года компания хочет привлечь кредит у ЕБРР на $500 млн. сроком на 10 - 15 лет. Кроме того, РЖД ведет переговоры с правительством о выпуске инфраструктурных облигаций объемом до 150 млрд. рублей.


    3.8 Размещение ценных бумаг (еврооблигаций) в 2010 году


    На прошлой неделе (29.03.2010г) ОАО РЖД завершило размещение дебютного выпуска еврооблигаций объемом $1,5 млрд. Выход транспортной монополии на рынок валютного долга вызвал ажиотаж среди инвесторов. Спрос на бумаги превысил предложение более чем в шесть раз, а доходность по ним оказалась ниже 5,7% годовых. Это лучший результат среди всех российских корпоративных заемщиков, включая «Газпром», отмечают эксперты.

    В пятницу ОАО РЖД разместило дебютный выпуск семилетних еврооблигаций объемом $1,5 млрд. Организаторами размещения выступили инвестбанки JP Morgan, Barclays Capital и «ВТБ Капитал». Как рассказал «Ъ» руководитель управления рынков заемных капиталов «ВТБ Капитала» Андрей Соловьев, всего от инвесторов поступило заявок на $10 млрд. Высокий спрос позволил увеличить объем заимствования: изначально предполагалось, что РЖД займет лишь $1 млрд. «Наибольший объем – 35% выпуска – выкупили инвесторы из Великобритании, на континентальную Европу пришлось 25% выпуска, на Азию и США – по 12%»,– пояснил господин Соловьев. Еще 15% выпуска выкупили инвесторы из России и других стран, пишет «Коммерсантъ». Высокий спрос на еврооблигации РЖД позволил компании дважды понижать ориентир доходности. В результате ставка купона по размещенным облигациям составила 5,739% годовых:


    • Вид долговых обязательств:

    Еврооблигации-LPN

    • Статус эмиссии:

    В обращении

    • Номинал, валюта:

    100000, USD

    • Объем эмиссии:

    1 500 000 000

    • код ISIN:

    XS0499245180

    • Дата окончания размещения:

    26.03.2010

    • Цена первичного размещения:

    100

    • Доходность первичного размещения:

    5.739%

    • Ставка купона:

    5.739%

    • Периодичность выплаты купона:

    2 раз(а) в год

    • Дата начала начисления купонов:

    03.04.2010

    • Дата погашения:

    03.04.2017

    • Условия досрочного выкупа:

    Опцион-пут по цене номинала в случае, если Российская Федерация перестанет владеть или контролировать (прямо или опосредованно) не менее чем 66,67% выпущенных и находящихся в обращении голосующих акций заемщика или перестанет иметь право назначать или отстранять от должности большинство членов Совета директоров заемщика, либо если лицо или группа лиц, действующих совместно, получит возможность контролировать (прямо или опосредованно) более 25% капитала заемщика.

    • Агент по размещению облигаций:

    Ведущие организаторы: Barclays Capital, JP Morgan, ВТБ Капитал Со-организатор: Транскредитбанк

    • Торговая площадка, котировальный лист:

    Irish S.E.

    • Рейтинги эмиссии: (история рейтингов)

    Standard&Poor's

    BBB

    Межд. шкала в ин. вал.

    20.04.2010

    Moody's Investors Service

    Baa1

    Межд. шкала в ин. вал.

    01.04.2010

    Fitch Ratings

    BBB

    Межд. шкала в ин. вал.

    29.03.2010

    • Дополнительная информация:

    SPV: RZD Capital Limited Спред: MS + 245 bps, UST 3.25% 3/17 + 241 bps Книга заявок - $10 млрд от 425 инвесторов Размещение было проведено по правилу RegS География размещения: Великобритания - 37%, Германия - 17%, другие страны Европы - 19%, Россия - 10%, оффшоры США - 8%, Азия - 7%, прочие - 2% Тип инвесторов: управляющие активами - 48%, банки - 25%, частные инвесторы - 13%, хедж-фонды - 10%, страховые компании и пенсионные фонды - 3%, прочие - 1%

    • Файлы:

    Prospectus

    • Инвестиционные банки:

    Организатор: Barclays Capital  JP Morgan  ВТБ Капитал Со-организатор: ТрансКредитБанк


    a)          График выплат по бумаге:


    Дата окончания купона

    Ставка купона, % годовых

    Сумма купона, USD

    Погашение номинала, USD

    Прим.

    03.10.2010

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2011

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2011

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2012

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2012

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2013

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2013

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2014

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2014

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2015

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2015

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2016

    5.739

    2869.5

     

     

    03.10.2016

    5.739

    2869.5

     

     

    03.04.2017

    5.739

    2869.5

    100000

     

    Ранее глава РЖД Владимир Якунин предполагал, что доходность по бумагам будет на уровне еврооблигаций «Газпрома», однако доходность оказалась даже ниже. В пятницу аналогичные по параметрам РЖД еврооблигации «Газпрома» (18-й выпуск) торговались с доходностью 6,04%. При этом после окончания размещения инвесторы, чьи заявки были удовлетворены не полностью, начали скупать бумаги РЖД на внебиржевом рынке, в результате чего к концу дня доходность еврооблигаций снизилась до 5,58%. Первый день расчетов с бумагами – 1 апреля. Аналитик «Ренессанс Капитала» Николай Подгузов отмечает, что размещение РЖД можно назвать самым успешным среди российских корпоративных заемщиков. Последние размещения еврооблигаций российских квазисуверенных эмитентов проходили по более высоким ставкам, чем у РЖД. Так, в конце февраля ВТБ разместил пятилетние еврооблигации в объеме $1,25 млрд. по ставке 6,465% годовых, а Россельхозбанк – трехлетние рублевые евробонды объемом 30 млрд. руб. по ставке 7,5% годовых.

    Ажиотажный спрос инвесторов на дебютный выпуск еврооблигаций РЖД превысил ожидания организаторов выпуска, говорит исполнительный директор JP Morgan в России Альберт Сагирян. По его мнению, успех размещения обусловлен в первую очередь тем, что РЖД – это системообразующая компания, причем полностью принадлежащая государству и имеющая рейтинг, аналогичный суверенному. «Это размещение было уникальным хотя бы потому, что РЖД еще ни разу не выпускала еврооблигации, в то время как валютных бумаг «Газпрома» в избытке»,– отмечает аналитик «Тройки Диалог» Александр Кудрин. Накануне закрытия книги заявок в ходе телеконференции РЖД представители компании заявили о том, что в течение 2010-2011 годов выход компании с новыми бумагами на рынок внешних заимствований маловероятен. Господин Кудрин добавляет, что на российском рынке представлено не так много отраслей и покупка облигаций РЖД – это хорошая возможность диверсифицировать портфель.

    Впрочем, основной фактор успеха размещения ОАО РЖД – потенциальное включение его облигаций в международные индексы, считают эксперты. «Основное преимущество РЖД перед «Газпромом» не в кредитном качестве, так как по кредитным характеристикам газовая монополия выглядит несколько лучше. Главный фактор успеха заключается в том, что еврооблигации РЖД, скорее всего, будут включены в международные индексы облигаций, в частности EMBI+»,– указывает господин Подгузов. Индекс EMBI+, рассчитываемый банком JP Morgan, является основным индикатором облигаций развивающихся стран. В него включаются только суверенные бумаги и облигации эмитентов, на 100% принадлежащих государству. Помимо суверенных российских еврооблигаций сегодня в него входят лишь еврооблигации РСХБ. «Очень многие международные инвестиционные фонды формируют свои портфели по аналогии со структурой таких индексов. Это позволяет существенно расширить базу инвесторов и добиться наилучших параметров при первичном размещении»,– говорит господин Кудрин.

    Результаты размещения РЖД еще раз доказывают повышенный интерес западных инвесторов к российскому рынку валютного долга, убеждены эксперты. «Сделка создает очень хороший фон для последующих размещений»,– считает господин Соловьев. В первую очередь это касается суверенных еврооблигаций, выпуск которых Минфин запланировал на апрель-май, объем первого транша может составить $3-5 млрд. «Итоги размещения РЖД позволяют предположить, что размещение суверенных облигаций будет еще более агрессивным, особенно если учитывать то, что эти бумаги могут быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам США, о чем уже упоминал Минфин, и тогда они могут быть включены в еще большее количество индексов»,– говорит господин Подгузов. По его мнению, доходность по суверенным еврооблигациям может составить 4,5% годовых, а возможно, и ниже.

    Выводы:

    После завершения IPO, с выходом акций на вторичный рынок появляется возможность оценить, насколько успешным оно оказалось. Для эмитента очевидным признаком успеха является тот интерес, который акции вызвали у инвесторов – объем спроса, зафиксированный в книге андеррайтера.

    На рынке ценных бумаг в условиях недавно прошедшего пик кризиса, наблюдалась негативная тенденция к обесцениванию акций. При этом обесценивание ценных бумаг коснулось всех эмитентов, невзирая на их объёмы. Аналитики рынка ценных бумаг называли несколько основных причин негативного влияния кризиса на данный финансовый инструмент. Во-первых, нежелание инвесторов вкладывать деньги в дешёвые акции, боясь не получить желаемую прибыль от операции. Во-вторых, тотальное избавление держателей ценных бумаг от данных активов, что связанно с боязнью большего падения стоимости акций. В-третьих, низкий спрос и высочайший уровень предложений на рынке ценных бумаг и являлись основной причиной рецессии всего рынка и уменьшения стоимости данных активов. Но аналитики отмечали одно, но весьма весомое преимущество последствий финансового кризиса для рынка ценных бумаг – это возможность дёшево приобрести активы (ценные бумаги) весьма перспективных компаний. Ведь кризис рано или поздно закончится, и тогда цена на данные активы возрастёт в несколько или даже в несколько десятков раз. Говоря другими словами, кризис даёт шанс выгодно вложить деньги. Действительно, рынок ценных бумаг оживился.

    Как видим, результаты размещения ОАО «РЖД» еврооблигаций еще раз доказывают повышенный интерес западных инвесторов к российскому рынку валютного долга, убеждены эксперты. В первую очередь это касается суверенных еврооблигаций, выпуск которых Минфин запланировал на апрель-май, объем первого транша может составить $3-5 млрд. «Итоги размещения РЖД позволяют предположить, что размещение суверенных облигаций будет еще более агрессивным, особенно если учитывать то, что эти бумаги могут быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам США, о чем уже упоминал Минфин, и тогда они могут быть включены в еще большее количество индексов.

    Литература


    1.     Ю. Бригхем, Л. Гапенски «Финансовый менеджмент», С-П, 2004г

    2.     Я.М. Миркин «Ценные бумаги и фондовый рынок», М, 1995г

    3.     Ж-л «Эксперт- Урал», 2008г

    4.     НЭП, 08, 2010г. Ежедневные экономические вести

    5.     Г-та «Корпоративные стратегии», 2008г

    6.     Интернет сайты:

    #"#">http://www.micex.ru/


    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.