МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Перспективы развития системы ипотечного жилищного кредитования в РФ

    23.       Муслимова Э.Е.Ипотечное кредитование – перспективное направление банковского обслуживания населения//Банковские услуги.-2004г.-№ 6;

    24.       Петрова В.Ипотека на подпорках//Банковское обозрение.-2004г.-№ 6;

    25.       Рубченко М. Наша задача – создать ликвидный рынок ипотечных бумаг.//Эксперт. - 2002 г. -№ 37;

    26.       Урчукова Ж.М. Особенности организации ипотечного кредитования в современных условиях//Финансист. -2002. -№1;

    27.       Цылина Г.А., Ипотечное кредитование и риски //Жилищное строительство. - 2001 г. - № 5;

    28.       Щеглов О. Жидье – народу, гарантии – банкирам!// Национальный банковский журнал.-2004- № 1;

    29.       #"_Toc136314764">ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение 1

    Виды страхования, включаемые в ипотечный договор либо являющиеся обязательными для участников ипотечных программ


    Приложение 2

    Схема ипотечного кредитования с участием страховой компании в качестве кредитора.


     




     


    1.                
    заключение договора о долевом финансировании строящегося объекта недвижимости,

    2.                 заключение договора долгосрочного страхования жизни,

    3.                 заключение договора займа и ипотеки,

    4.                 заключение сопутствующих договоров страхования (предмет ипотеки, ответственность заемщика и т.д.),

    5.                 заключение договора купли-продажи недвижимости,

    6.                 рефинансирование ипотечного кредита,

    7.                 размещение ипотечных облигаций на рынке ценных бумаг,

    8.                 размещение части страховых резервов и свободных средств в ипотечные облигации,

    9.                 получение стабильного дохода.


    Приложение 3

    Целевая программа Санкт-Петербурга «Молодежи доступное жилье»


    Наименование программы

    подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 – 2012 г.

    Основание для разработки

    Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2012 годы"

    Цель программы

    создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в России

    Основные задачи

    разработка и внедрение в практику субъектов Российской Федерации правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым

    семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

    содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств федерального бюджета поддержки регионам, привлекающим для решения этой проблемы финансовые

    ресурсы на региональном и местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования

    Государственный заказчик

    Министерство образования Российской Федерации

    Срок реализации

    2003 - 2012 годы:

    1-й этап - 2003 - 2004 годы;2-й этап - 2005 - 2012 годы

    Ожидаемые конечные результаты

    создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу

    дополнительных финансовых средств внебюджетных источников; развитие и закрепление положительных

    демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе

    Объемы и источники финансирования

    общий объем финансирования подпрограммы составляет 173382,9 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 536 млн. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 68817,2 млн. рублей; внебюджетные средства - 104029,7 млн. рублей

    (из них личные средства граждан -

    43345,7 млн. рублей)

    Система организации контроля за реализацией программы

    С государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за реализацией подпрограммы. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в реализации подпрограммы, представляют ежеквартально государственному заказчику

    сведения о ходе ее реализации. Государственный заказчик обобщает эти сведения и представляет ежеквартально отчеты государственному заказчику - координатору федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2012 годы, а также ежегодно информирует Правительство Российской Федерации с внесением предложений по совершенствованию реализации подпрограммы

    Общий объем финансирования программы за счет участников Программы

    2003г. -32385,200 тыс. руб.

    2004 г.-400000,000 тыс. руб.

    2005 г.-400000,000 тыс. руб.

    2006 г.-100000,000 тыс. руб.

    2007 г.- 204000,000 тыс. руб.

    2008 г.-228000,000 тыс. руб.


    Целевая программа Санкт-Петербурга «Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социальное обслуживания населения».

    Наименование программы

    целевая программа Санкт-Петербурга «Жилье» работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения

    Основание для разработки

    ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга в 2005 году

    Основные цели и задачи

    обеспечение по доступной цене жильем работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; формирование и развитие рынка доступного

    жилья в Санкт-Петербурге; улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы и сохранение квалифицированных кадров; повышение престижа работы в бюджетной сфере;

    сокращение времени ожидания в очереди на получение социального жилья другими категориями граждан

    Государственный заказчик

    Жилищный комитет

    Основной разработчик

    Жилищный комитет


    Срок реализации

    Программы 2006-2025 годы


    Ожидаемые конечные результаты

    количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий порядка 7 тыс. семей работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, что составляет примерно 27 тыс. жителей Санкт-Петербурга. К качественным результатам Программы относятся:

    создание финансово-правового механизма по строительству, реконструкции или приобретению жилья с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга; закрепление в учреждениях бюджетной сферы квалифицированных кадров; обеспечение притока молодых специалистов в учреждения бюджетной сферы

    Объемы и источники финансирования

    финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств участников Программы. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субвенций, предоставляемых оператору Программы - юридическому лицу в форме некоммерческого партнерства, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - Партнерство), составляет 8,577 млрд руб., в том числе по годам:

    2006 год - 338 млн руб.;

    2007 год - 404 млн руб.;

    2008 год - 482 млн руб.;

    2009 год - 576 млн руб.;

    2010 год - 689 млн руб.;

    2011 год - 823 млн руб.;

    2012 год - 985 млн руб.;

    2013 год - 1179 млн руб.;

    2014 год - 1411 млн руб.;

    2015 год - 1690 млн руб.

    Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий, предоставляемых участникам Программы на компенсацию части первоначального взноса, составляет 1,159 млрд руб., в том числе по годам:

    2006 год - 36 млн руб.;

    2007 год - 46 млн руб.;

    2008 год - 58 млн руб.;

    2009 год - 72 млн руб.;

    2010 год - 89 млн руб.;

    2011 год - 110 млн руб.;

    2012 год - 135 млн руб.;

    2013 год - 165 млн руб.;

    2014 год - 202 млн руб.;

    2015 год - 246 млн руб.

    Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилья в последний год рассрочки, составляет 3,091 млрд руб.,

    в том числе по годам:

    2016 год - 97 млн руб.;

    2017 год - 122 млн руб.;

    2018 год - 154 млн руб.;

    2019 год - 191 млн руб.;

    2020 год - 237 млн руб.;

    2021 год - 293 млн руб.;

    2022 год - 360 млн руб.;

    2023 год - 441 млн руб.;

    2024 год - 539 млн руб.;

    2025 год - 657 млн руб.

    Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 12,827 млрд руб.

    Объем финансирования Программы за счет средств участников Программы составляет 11,201 млрд руб., в том числе по годам:

    2006 год - 109 млн руб.;

    2007 год - 162 млн руб.;

    2008 год - 228 млн руб.;

    2009 год - 309 млн руб.;

    2010 год - 408 млн руб.;

    2011 год - 530 млн руб.;

    2012 год - 678 млн руб.;

    2013 год - 859 млн руб.;

    2014 год - 1080 млн руб.;

    2015 год - 1347 млн руб.;

    2016 год - 772 млн руб.;

    2017 год - 748 млн руб.;

    2018 год - 718 млн руб.;

    2019 год - 679 млн руб.;

    2020 год - 631 млн руб.;

    2021 год - 572 млн руб.;

    2022 год - 499 млн руб.;

    2023 год - 409 млн руб.;

    2024 год - 299 млн руб.;

    2025 год - 164 млн руб.


    Целевая программа Санкт-Петербурга «Развитие долгосрочного жилищного кредитования»

    Наименование программы

    целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы.

    Основания для разработки программы

    Гражданский кодекс Российской Федерации; Гражданский процессуальный кодекс РСФСР; Жилищный кодекс РСФСР; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"; Федеральный закон "О государственной

    регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; постановление Правительства Российской

    Федерации от 3 августа 1996 года N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья"; Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1180 "О жилищных кредитах"; Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 1996 года N 1010 "Об Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию"; постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 года N 753 "О федеральной целевой программе "Свой дом"; Закон Санкт-Петербурга от 13 января 1999 года N 7-2 "О развитии ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"; приказ губернатора Санкт-Петербурга от 24 августа 1998 года N 63-п "О деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 1999 года N 13 "О развитии долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге".

    Государственный заказчик Программы

    Комитет по жилищной политике.

    Основные разработки программы

    Комитет по жилищной политике. Комитет по строительству

    Основные цели программы

    создание условий для формирования и развития системы долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге, позволяющей получить жителям Санкт-Петербурга, имеющим соответствующие

    доходы, жилищный кредит на приобретение жилья; повышение уровня доступности получения долгосрочных жилищных кредитов жителями Санкт-Петербурга, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

    Сроки реализации

    2002-2012 годы

    Основные мероприятия программы

    разработка нормативной и правовой базы для развития системы жилищного, в том числе ипотечного, кредитования в Санкт-Петербурге; формирование источников ресурсного обеспечения Программы;

    реализация комплекса мер, направленных на развитие системы долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге; создание механизма целевой финансовой поддержки и повышение уровня доступности ипотечных кредитов для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе работников учреждений и организаций бюджетной сферы, с использованием системы долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге при приобретении жилья.

    Исполнители основных мероприятий по реализации программы

    Комитет по жилищной политике; Комитет по строительству; Комитет финансов; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

    Объемы и источники финансирования программы

    финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

    Общий объем финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых при получении ипотечного кредита на субсидирование первого взноса и (или) процентной ставки для оплаты приобретаемой квартиры, к 2012 году составит

    1670 млн руб., в том числе:2004 год - 80 млн руб.;

    2005 год - 130 млн руб.;

    2006 год - 200 млн руб.;

    2007 год - 200 млн руб.;

    2008 год - 200 млн руб.;

    2009 год - 200 млн руб.;

    2010 год - 220 млн руб.;

    2011 год - 220 млн руб.;

    2012 год - 220 млн руб.

    Общий объем средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в целях развития системы ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица с участием Санкт-Петербурга (далее - ипотечное агентство), на период реализации Программы

    составляет 570 млн руб., в том числе:

    2004 год - 50 млн руб.;

    2005 год - 30 млн руб.;

    2006 год - 40 млн руб.;

    2007 год - 50 млн руб.;

    2008 год - 60 млн руб.;

    2009 год - 70 млн руб.;

    2010 год - 80 млн руб.;

    2011 год - 90 млн руб.;

    2012 год - 100 млн руб.

    Общий объем средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга на информационное обеспечение Программы, составляет 1 млн рублей, в том числе:

    2003 год - 100 тыс. руб.;

    2004 год - 100 тыс. руб.;

    2005 год - 100 тыс. руб.;

    2006 год - 100 тыс. руб.;

    2007 год - 100 тыс. руб.;

    2008 год - 100 тыс. руб.;

    2009 год - 100 тыс. руб.;

    2010 год - 100 тыс. руб.;

    2011 год - 100 тыс. руб.;

    2012 год - 100 тыс. руб.

    Ожидаемый конечный результат

    улучшение жилищных условий более 18 тысяч семей за счет внедрения таких форм жилищного кредитования в Санкт-Петербурге, как долевое участие в строительстве жилья с применением ипотечного кредитования, наем жилья с правом выкупа, прямое

    ипотечное кредитование; формирование системы ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге, предусматривающей стандарты и порядок выдачи кредитов, приобретение у кредитных и иных организаций требований по кредитам (займам), обеспеченным ипотекой, и (или) закладных, механизм долевого участия граждан в строительстве с применением ипотечного кредитования, найма жилья с правом выкупа; защита прав кредитора и заемщика; определение процедуры целевой поддержки жителей Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при выдаче жилищных кредитов.

    Система организации контроля за выполнением мероприятий

    ежегодное представление исполнителями основных мероприятий Программы отчета о ходе реализации основных мероприятий Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.


    Приложение 4

    МЕТОДИКА расчета размера субсидий


    1. В настоящей Методике применяются следующие термины и определения: семья - супруг, супруга и (при наличии) совместно с ними проживающие несовершеннолетние дети, нетрудоспособные граждане, находящиеся на иждивении у получателей ипотечного кредита; неполные семьи; одиноко проживающие граждане. норма общей площади на семью определяется исходя из количества членов семьи, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (на 1 чел. - 33 кв. м, на 2 чел. - 42 кв. м, на 3 и более чел. - по 18 кв.м на каждого); расчетная стоимость жилья - 80 процентов от средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определяемой государственным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" ежеквартально в установленном порядке; условная стоимость - произведение расчетной стоимости жилья на норму площади на семью; ипотечный кредит - кредит, предоставляемый гражданину банковской или иной кредитной организацией в целях приобретения в собственность жилого помещения под залог приобретаемого жилого помещения. При этом размер кредита должен составлять не менее 10 процентов от цены приобретаемого жилого помещения на срок не менее 5 лет; размер ипотечного кредита - сумма денежных средств, выраженная в российских рублях, которая обозначена в письме Уполномоченного кредитора в соответствии с пунктом 2.9 Положения.

    2. Размер Субсидии (РС) определяется как произведение коэффициента риска (Криска) и Условной стоимости (УС).

    При этом размер субсидии не может быть более:

    - суммы собственных средств семьи, направляемых на приобретение жилого помещения за счет средств ипотечного кредита в виде первого взноса;

    - 35 процентов от фактической стоимости приобретаемого жилого помещения.

    Где Криска - коэффициент, выраженный в процентах и определяемый по следующей таблице (по горизонтали - срок состояния на учете по улучшению жилищных условий гражданина, по вертикали - объем собственных средств семьи, направляемых на приобретение жилого помещения): 1-5 лет 5-10 лет 10-15 лет 15 и более

    >150 000 рублей 20% 23% 26% 29%

    >200 000 рублей 23% 26% 29% 32%

    >300 000 рублей 26% 29% 32% 35%

    >400 000 рублей 29% 32% 35% 38%

    >500 000 рублей 32% 35% 38% 41%

    >700 000 рублей 35% 38% 41% 45%

    Размещено на



    [1] Большая Советская Энциклопедия.- М.: Изд-во «Советская энциклопедия».-1976.-Т.24.Кн.1.-С.470.

    [2] Закон РФ «О залоге» № 2872-1 от 29 мая 1992 г.

    [3] Гражданский Кодекс РФ.-М., 2001г.

    6 Касьяненко Т.Г., Бузова И.А. Ипотечно – инвестиционный анализ при ипотечном кредитовании.- СПб.: Изд-во Санкт –Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов, 2001.- С.34.

    7 Павлова И.В. Ипотечное жилищное кредитование в России: история и современность. // Банковское дело, 2000г., №10, ст.35.

    8 Коган Ю.И. Кредитование в системе источников финансирования жилищного строительства: структурный анализ.//Банковские услуги, 2002г.,ст.13.

    9 Разумова И.А. Ипотечное кредитование – СПб.: Питер, 2005

    10 Максимов С.М. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. – СПб.: Питер, 2000

    11 Безфамильная Л. Управление рисками и страхование ипотечной деятельности //Страховое дело. 2000 январь

    12 Безфамильная Л. Управление рисками и страхование ипотечной деятельности // Страховое дело.2000 январь

    13 Безфамильная Л. Управление рисками и страхование ипотечной деятельности // Страховое дело. 2000 январь

    14 Цыплина А.Г., Ипотечное кредитование и риски\\ Жилищное строительство. – 2001 г. - № 5.

    15 Монусов М. Ипотечное кредитование//Жилье в рассрочку №2 октябрь 2004

    26 физическое или юридическое лицо, не являющееся штатным сотрудником банка, на договорной основе исполняющее функции по привлечению заемщиков в программу ипотечного жилищного кредитования банка, сбору, первичной обработке и доставке в банк информации о заемщике и планируемой ипотечной сделке.

    27 формируется и отправляется не позднее дня, следующего за днем подачи документов

    28 формируется и отправляется не позднее дня, следующего за днем подачи документов

    29 Сравнительный анализ программ в виде расчетов представлен в Главе 3 пункте 3.5.1

    30 Сравнительный анализ программ в виде расчетов представлен в Главе 3 пункте 3.5.1


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.