МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация работы "Азиатско-Тихоокеанского Банка"

    Необходимость осуществления проверок организации кассовой работы, их периодичность, состав комиссий, создаваемых для проведения проверок, определяются руководителем кредитной организации.

    Приступив к ревизии, ее руководитель опечатывает хранилище ценностей, берет под свой контроль все деньги и ценности, находящиеся под ответственностью должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей, кассовых работников и производит проверку их фактического наличия. Порядок проверки фактического наличия денежной наличности и ценностей в хранилище определяется руководителем кредитной организации.

    После пересчета банкнот, монеты и других ценностей, находящихся в хранилище, ревизующие производят сверку оказавшихся в наличии ценностей с данными книг учета ценностей, ежедневного баланса, аналитического учета, и кроме того, проверяют, все ли изъятые для ревизии ценности вложены обратно в хранилище.

    О произведенной ревизии ценностей составляется акт за подписями всех работников, участвовавших в ревизии, и должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей. Причины всех выявленных расхождений фактического состояния наличия ценностей с данными учета выясняются немедленно и указываются в акте. Принимаются меры к устранению этих расхождений. На сумму выявленного излишка (недостачи) оформляется приходный (расходный) кассовый ордер. Суммы документов, не проведенные по бухгалтерскому учету, в оправдание кассы не принимаются и считаются недостачей.

    В акте о произведенной ревизии должны быть приведены следующие данные:

    o        суммы денежной наличности, числящиеся на день ревизии по бухгалтерскому учету и в книгах учета ценностей;

    o        фактическая сумма ценностей;

    o        обнаруженные при ревизии излишки и недостачи денег и ценностей, а также нарушения порядка ведения кассовых операций;

    o        особые замечания членов комиссии, если эти замечания имеются.

    При проведении ревизии в связи со сменой или временной сменой должностного лица, ответственного за сохранность ценностей, о передаче денег и ценностей, находящихся в хранилище, ключей и печатей от хранилища, делается запись в акте.

    Результаты проведенной ревизии рассматриваются руководителем кредитной организации и даются указания должностным лицам, ответственным за сохранность ценностей по устранению выявленных недостатков. Материалы ревизий и проверок хранятся в отдельном деле.

    3.8 Подкрепление денежной наличностью и другими ценностями филиалов и внутренних структурных подразделений


    Для доставки ценностей старший бригады инкассаторов предоставляет в кредитную организацию - отправителю доверенность на прием и доставку ценностей.

    Подкрепление денежной наличностью и другими ценностями филиалов, а также одним филиалом кредитной организации другого филиала этой кредитной организации производится на основании письма за подписями руководителя филиала, главного бухгалтера и заведующего кассой, заверенными печатью филиала.

    Внутреннее структурное подразделение кредитной организации подкрепляется на основании заявки кассового работника этого внутреннего структурного подразделения.

    В кредитной организации - отправителе на необходимую сумму подкрепления выписывается расходный ордер.

    Выдача денежной наличности и других ценностей инкассаторам, кассовому работнику внутреннего структурного подразделения производится заведующим кассой или специально выделенным кассовым работником.

    При получении денег и ценностей инкассаторы предъявляют документы, удостоверяющие личность, и доверенность. Прием денег и ценностей инкассаторами, кассовым работником внутреннего структурного подразделения осуществляется по пачкам с проверкой правильности и целости упаковки, наличия на верхних накладках необходимых реквизитов, целости пломб и четкости оттисков пломбиров или клише; по надписям на ярлыках к мешкам с монетой с проверкой правильности и целости упаковки и пломбы.

    Обнаруженные в момент приема пачки и мешки с монетой, имеющие дефекты упаковки, приему не подлежат.

    На денежную наличность и ценности, отправляемые через инкассаторов, составляются отдельные описи, которые подписываются заведующим кассой кредитной организации, и его подпись скрепляется печатью.

    Описи составляются в трех экземплярах. Первый экземпляр описи отправляется в кредитную организацию - получатель, внутреннее структурное подразделение, второй экземпляр остается в кредитной организации - отправителе, третий экземпляр после выполнения задания инкассаторами передается подразделению инкассации.

    При подкреплении кредитной организацией наличной иностранной валютой филиала, внутреннего структурного подразделения, а также одним филиалом кредитной организации другого филиала этой кредитной организации на иностранную валюту, отправляемую через инкассаторов, составляется опись, в которой указываются: номер сумки, наименования (коды) и номиналы валют, сумма по каждому наименованию (коду) и номиналу наличной иностранной валюты.

    После проверки инкассаторы под контролем заведующего кассой или специально выделенного кассового работника кредитной организации - отправителя упаковывают денежную наличность и другие ценности в сумки, которые опломбировываются заведующим кассой (специально выделенным кассовым работником). На ярлыке к сумке проставляются: сумма вложения, дата, подпись и именной штамп заведующего кассой (специально выделенного кассового работника) кредитной организации - отправителя.

    Денежная наличность и ценности вкладываются в отдельные сумки.

    В случае выдачи денежной наличности и ценностей, упакованных в сумки, заведующий кассой или специально выделенный кассовый работник кредитной организации - отправителя подготавливает необходимую для подкрепления сумму и вкладывает в сумку. Сумка упаковывается вышеизложенным порядком.

    Инкассаторы принимают сумки по надписям на ярлыках с проверкой их целости, наличия целых и четких оттисков пломб.

    В приеме денежной наличности и ценностей старший бригады инкассаторов расписывается в расходном кассовом и мемориальном ордерах и на втором экземпляре описи, кассовый работник внутреннего структурного подразделения расписывается в расходном кассовом и мемориальном ордерах.

    Прием денег и других ценностей, доставленных инкассаторами, осуществляется заведующим кассой кредитной организации - получателя, кассовым работником внутреннего структурного подразделения по надписям на верхних накладках пачек с проверкой количества корешков в них, целости упаковки и пломб (оттисков клише) и наличия необходимых реквизитов, по надписям на ярлыках к мешкам с монетой с проверкой правильности и целости упаковки и пломб.

    Пачки и мешки с монетой, доставленные инкассаторами в поврежденной упаковке, принимаются полистным пересчетом и пересчетом по кружкам в присутствии инкассаторов. О результатах пересчета составляется акт в 3 экземплярах. Акт подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме и пересчете денег и ценностей. В акте указываются: дата приема, кем и в чьем присутствии был произведен пересчет, какие повреждения были обнаружены, в какой упаковке были деньги или ценности, сумма по данным описи и фактическая сумма вложенных денег или ценностей. Первый экземпляр акта помещается в кассовые документы кредитной организации - получателя, внутреннего структурного подразделения, второй экземпляр передается кредитной организации - отправителю, третий экземпляр передается подразделению инкассации.

    Прием денежной наличности и ценностей, выданных в кредитной организации - отправителе инкассаторам упакованными в сумки, осуществляется заведующим кассой кредитной организации - получателя, кассовым работником внутреннего структурного подразделения по надписям на ярлыках к сумкам с проверкой целости сумок, наличия целых и четких оттисков пломб, соответствия номера сумки номеру, указанному в описи. При предъявлении инкассаторами сумки, имеющей повреждения, заведующий кассой, кассовый работник внутреннего структурного подразделения принимают денежную наличность и ценности полистным (поштучным) пересчетом в вышеизложенном порядке.

    Заведующий кассой кредитной организации - получателя, кассовый работник внутреннего структурного подразделения и старший бригады инкассаторов расписываются в приеме сумок с денежной наличностью (ценностями), наличных денег и ценностей на первом и третьем экземплярах описи. Первый экземпляр описи направляется в кассовые документы кредитной организации - получателя, внутреннего структурного подразделения, третий экземпляр описи передается подразделению инкассации.

    Для зачисления принятых денег в кассу в кредитной организации - получателе, внутреннем структурном подразделении выписывается приходный ордер.

    На обнаруженные при пересчете пачек банкнот, мешков с монетой в упаковке кредитной организации - отправителе излишек, недостачу, неплатежный и сомнительный денежный знак в кредитной организации - получателе составляется акт в двух экземплярах.

    Первый экземпляр акта направляется кредитной организации, в упаковке которой выявлен кассовый просчет, к нему прилагаются: верхняя и нижняя накладки от пачки, все бандероли от корешков (полной величины), обвязка с пломбой (полиэтиленовая упаковка с оттисками (оттиском) клише) или ярлык от мешка с монетой и обвязка с пломбой, в которых был обнаружен излишек, недостача или сомнительный денежный знак.

    3.9 Порядок формирования и упаковки банкнот и монеты


    В кредитных организациях на территории Российской Федерации применяется единый порядок формирования и упаковки рублевой денежной наличности.

    Рассортированные по достоинствам и годам образца годные и ветхие банкноты, а также годная к обращению и дефектная монета формируются и упаковываются кассовыми работниками отдельно.

    Каждые сто листов банкнот одного достоинства формируются в корешки и обандероливаются в зависимости от способа упаковки пачки крестообразно или кольцевой поперечной бандеролью установленного образца, имеющей стандартные реквизиты: «Банкноты Банка России», сумма, количество и достоинство банкнот, год образца, «Без гарантии. При получении пересчитывать». На бандероли проставляются: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (кредитной организации и филиала; кредитной организации, филиала и внутреннего структурного подразделения), банковский идентификационный код расчетно-кассового центра, осуществляющего кассовое обслуживание кредитной организации (филиала), дата, именной штамп и подпись кассового работника, производившего сортировку и пересчет банкнот.

    Каждые десять корешков одного достоинства формируются в полную пачку по одной тысячи листов, которая снабжается верхней и нижней накладками из картона.

    Верхняя накладка имеет стандартные реквизиты: «Банкноты Банка России», сумма, количество и достоинство банкнот, год образца. При формировании пачки банкнот на верхней накладке проставляются: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (кредитной организации и филиала; кредитной организации, филиала и внутреннего структурного подразделения), банковский идентификационный код расчетно-кассового центра, осуществляющего кассовое обслуживание кредитной организации (филиала), дата упаковки, именной штамп и подпись кассового работника, считавшего и формировавшего банкноты в пачки.

    Полные корешки одного достоинства, из которых нельзя сформировать полные пачки, упаковываются в неполные пачки. На верхней накладке неполной пачки проставляются: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (кредитной организации и филиала; кредитной организации, филиала и внутреннего структурного подразделения), банковский идентификационный код расчетно-кассового центра, осуществляющего кассовое обслуживание кредитной организации (филиала), дата, именной штамп и подпись кассового работника, надпись «Банкноты Банка России», сумма (цифрами и прописью), количество и достоинство банкнот, год образца.

    Полные и неполные корешки разного достоинства формируются в сборные пачки, которые не могут содержать более одной тысячи листов. На верхних накладках сборных пачек указываются: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (филиала), год образца выпуска, количество и сумма банкнот каждого достоинства, общаясумма, дата, именной штамп и подпись кассового работника, производившего пересчет и упаковку пачки, а также надпись «Сборная».

    Пачка из корешков, обандероленных крестообразно, обвязывается шпагатом без узлов и надрывов крестообразно двойной вязкой на четыре глухих узла и снабжается пломбой. Оттиск на пломбе имеет следующие реквизиты: сокращенное наименование кредитной организации (филиала) или ее банковский идентификационный код и номер пломбира кассового работника.

    Пачка из корешков, обандероленных крестообразно или кольцевой поперечной бандеролью, упаковывается в полиэтиленовый рукав (пакет).

    На сварочном шве рукава, пакета проставляется оттиск (оттиски) клише с реквизитами: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (филиала) или ее банковский идентификационный код.

    Монета расфасовывается кассовыми работниками по достоинствам в полные и неполные мешки. Максимальная сумма вложения в один мешок составляет для монет достоинством: одна копейка - сорок рублей, пять копеек -сто рублей, десять копеек – двести пятьдесят рублей, пятьдесят копеек –одна тысяча рублей, один рубль – одна тысяча пятьсот рублей, два рубля – две тысячи рублей, пять рублей - пять тысяч рублей, десять рублей – пять тысяч рублей.

    Монета упаковывается в мешки без наружных швов. Монета может формироваться предварительно в пакеты или тюбики, на которых проставляются количество и сумма вложения монеты. Горловина мешка прошивается и плотно завязывается шпагатом без узлов и надрывов. Концы шпагата завязываются глухим узлом с наложением пломбы. На ярлыках к мешкам с монетой проставляются: полное официальное или сокращенное наименование кредитной организации (кредитной организации и филиала; кредитной организации, филиала и внутреннего структурного подразделения), банковский идентификационный код расчетно-кассового центра, осуществляющего кассовое обслуживание кредитной организации (филиала), дата упаковки, сумма, достоинство монеты, именной штамп и подпись кассового работника.

    Монета разного достоинства может формироваться в сборные мешки. Максимальная сумма вложения монеты в один мешок определяется заведующим кассой, исходя из допустимых в весовом отношении пределов нагрузки на кассовых работников. Мешки упаковываются в вышеизложенном порядке. При этом на ярлыках к сборным мешкам с монетой дополнительно проставляются суммы монеты по каждому достоинству, а также надпись "Сборный".

    При частичном изъятии монеты или дополнительном вложении ее в мешок остаток монеты пересчитывается кассовым работником по кружкам. Мешок заново пломбируется, к нему прикрепляется ярлык за подписью кассового работника, сформировавшего его.

    На бандеролях корешков и верхних накладках пачек с ветхими банкнотами, на ярлыках к мешкам с дефектной монетой проставляется надпись «Ветхие», «Дефектные» или другие отличительные знаки и символы.

    Пачки с банкнотами, предназначенные для выдачи клиентам в тот же день, могут обвязываться шпагатом крестообразно без наложения на концы шпагата пломбы или завариваться полипропиленовой лентой; мешки с монетой могут обвязываться шпагатом с прикреплением ярлыка без наложения на концы шпагата пломбы.

    Глава 4. Открытие и закрытие, ведение счетов юридических лиц в «Азиатско – Тихоокеанском банке»


    Для открытия расчетного счета юридическому лицу – резиденту в банк должны быть предоставлены следующие документы:

    o        заявление на открытие счета;

    o        заявление о предоставлении информации по телефону;

    o        заявление с целью идентификации банком клиента – юридического лицо;

    o        заявление подтверждающие сведения о лицензиях;

    o        свидетельство о государственной регистрации юридического лица (все свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц сведений о внесении изменений в учредительные документы юридических лиц);

    o        устав организации со всеми изменениями и дополнениями;

    o        решение учредителей о создании предприятия или учредительный договор;

    o        свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;

    o        карточка с образцами подписей и оттиском печати;

    o        паспорта руководителей и лиц, имеющих право подписи;

    o        протокол (или иной документ) компетентного органа предприятия о назначении на должность руководителя, с обязательным указанием срока действия полномочия;

    o        приказ (выписка из приказа) о назначении на должность лиц, имеющих первой или второй подписи, с обязательным указанием срока действия полномочий;

    o        информационное письмо из Госкомстата о присвоении кодов;

    o        выписка из Единого Государственного реестра юридически лиц;

    o        лицензия (разрешение) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

    Для открытия банковского счета документы могут быть заверены как ответственным сотрудником банка при наличии оригиналов, так и нотариально.

    Ответственный сотрудник банка изготавливает и заверяет копии с документов, предоставленных клиентом. При этом ответственный работник ставит штамп с надписью «копия верна» и проставляет свою подпись с указанием фамилии имени отчества и должности, а также оттиск печати банка.

    Для открытия расчетного счета обособленному подразделению юридического лица (филиалам) в банк предоставляются:

    o        заявление на открытие счета;

    o        заявление о предоставлении информации по телефону;

    o        заявление с целью идентификации банком клиента – юридического лицо;

    o        заявление подтверждающие сведения о лицензиях;

    o        свидетельство о государственной регистрации юридического лица (основного);

    o        устав организации со всеми изменениями и дополнениями;

    o        решение учредителей о создании предприятия или учредительный договор (основного);

    o        свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации (основного);

    o        карточка с образцами подписей и оттиском печати;

    o        паспорта руководителей и лиц, имеющих право подписи (филиала);

    o        протокол (или иной документ) компетентного органа предприятия о назначении на должность руководителя, с обязательным указанием срока действии полномочия (основного);

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.