МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ распределения и использования прибыли предприятия

    Вид фонда

    Сумма распределяемой прибыли (тыс.руб)

    Доля отчислений

     %

    Сумма отчислений тыс. руб.

     

     

    всего

    Отклонение

    в том числе за счет


    2000г.

    2001 г.

    2000г.

    2001г.

    2000г.

    2001г.


    ЧП

    Котч

    Накопления

    107

    180

    30

    25

    32

    45

    +13

    22

    -9

    Потребления

    107

    180

    50

    60

    54

    108

    +54

    36.5

    +18

    Соц.сферы

    107

    180

    15

    10

    16

    18

    +2

    10.95

    -9


    Из приведенных расчетов следует, что на уменьшение суммы отчислений в фонд накопления,  соц. сферы   повлияло уменьшение коэффициента отчислений на 9, а за счет  влияния чистой прибыли  отчисления в фонд накопления увеличились на 21.9, а в фонд соц. сферы – 10.95.

    Изменения отчислений в фонд потребления  увеличились за счет влияния чистой прибыли на 36.5 и за счет коэффициента на 18.

     

    2.3.5. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия.

           Соотношение использования прибыли на накопление и потребление оказывает влияние на финансовое положение предприятия. Недостаточность средств, направляемых на накопление, сдерживает рост оборота, приводит к увеличению потребности в заемных средствах.

    Анализ использования прибыли выявляет, насколько эффективно распределялись  средства на накопление и потребление.

           Верхнюю границу потенциального развития предприятия определяет рентабельность собственных средств, которая показывает эффективность использования собственного капитала.

    Рентабельность  собственных средств можно представить как отношение суммы средств, направленных на накопление и потребление, к величине собственных средств.


    Rcс =  Чистая прибыль    х 100%

    Собственный каптал

     

    Рентабельность собственного капитала

    2000г

    Рентабельность собственного капитала

    2001г.

    Отклонение

    107: 367·100% =29.16

    180:402 ·100% = 44.78

    15.62


    Из таблицы видно что рентабельность собственного капитала увеличилась, по сравнению с прошлым годом на 15.62.

    Рентабельность собственных средств показывает эффективность использования собственного капитала, указывает на величину прибыли полученной с каждого рубля, вложенного в предприятия, собственниками.

    Для достижения высоких темпов роста оборота нужно повышать возможности увеличения рентабельности  собственных средств.

    Рентабельность – в общем смысле, это отношение результатов к затратам.  Рентабельность характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие или иные финансовые операции.

             Отношение фонда накопления к величине собственного капитала определяет внутренние темпы роста, т.е. темпы увеличения активов.

    Rcc= Фн        

                 СК,     

    Где   Фн – фонд накопления, СК -  собственный капитал

     

    Темп увеличения активов 2000 г.

    Темп увеличения активов

    2001 г.

    Отклонение

    21:367 = 0.06

    27:402 = 0.08

    0.02


    Внутренние темпы роста, т.е. темпы увеличения активов   увеличились по сравнению 2000г. на 0.02.

    Отношение фонда потребления к размеру собственного капитала составляет уровень потребления.

    Rcc= Фп 

                 СК,

    Где Фп – фонд потребления , СК –собственный капитал.

    Уровень потребления

    2000 г.

    Уровень потребления

    2001 г.

    Отклонение

    54 :367 = 0.15

    108:402 = 0.27

    0.12


    Вывод: Внутренние темпы роста возрастают (темп увеличения активов)  но очень медленно  на 0.02 , значит политика распределения прибыли выбрана не правильно.

     На фирме «Трэк» большая часть прибыли была направлена в фонд потребления и использовалась на выплаты социального характера.  Однако недостаточность средств, направляемых на накопление, сдерживает рост оборота, приводит к увеличению потребности в заемных средствах.

    Направление средств в фонд накопления увеличит экономический потенциал,  повысит платежеспособность предприятия и финансовую независимость, будет способствовать росту объема выполнения работ  и реализации без увеличения размера заемных средств

     Таким образом  фирме «Трэк»  нужно пересмотреть порядок распределения  прибыли, направляя большую часть  на формирование фонда накопления.

    Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды  формирования прибыли предприятий.

    Исходя из состава имущества предприятия, в которое вкладываются капиталы, и проводимых предпринимателями хозяйственных и финансовых операций существует система показателей рентабельности.

    Основные показатели рентабельности можно объединить в следующие группы:

    1)      показатели рентабельности капитала (активов)

    2)     показатели рентабельности продукции

    3)     показатели, рассчитанные на основные потоки наличных денежных средств.

    Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность  деятельности предприятия. Они  измеряют доходность предприятия с различных позиций.

    Первая группа   показателей рентабельности формируется как отношение прибыли к различным показателям авансированных средств, из которых наиболее важными являются: все активы предприятия; инвестиционный капитал (собственные средства + долгосрочные обязательства); акционерный (собственный) капитал.

    Данные показатели специфичны тем, что отвечают интересам всех участников бизнеса предприятия. Например, администрацию предприятия интересует отдача (доходность всех активов (всего капитала)); собственников и учредителей – доходность акций и т.д.

    Вторая группа  показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности по показателям прибыли, отражаемым отчетности предприятия.

    Данные показатели характеризуют прибыльность продукции базисного (К0) и отчетного (К1) периодов. Например, рентабельность продукции по прибыли от реализации

    Третья группа  показателей рентабельности формируется  аналогично первой и второй  группам, однако вместо прибыли в расчет принимается чистый приток денежных средств.

    Данные показатели дают представление о степени возможности предприятия расплатиться с кредиторами, заемщиками и акционерами денежными средствами в связи с использованием имеющего место денежного потока. С помощью перечисленных выше показателей рентабельности можно проанализировать эффективность использования активов предприятия.

    Для анализа общей рентабельности (рентабельности активов)  фирмы ООО «Трэк»  была использована трехмерная модель анализа рентабельности.

    Факторный анализ рентабельности

    На уровень и динамику показателей рентабельности оказывает влияние вся совокупность производственно-хозяйственных факторов:

    Рентабельность активов тем выше, чем выше прибыльность продукции, чем выше отдача внеоборотных активов и скорость оборота оборотных активов, чем ниже общие затраты на 1 рубль продукции и удельные затраты по экономическим элементам (средства труда, материалов, труда).


    Исходные данные для анализа рентабельности                   Таблица 2.11.

    Показатели

    Услов. обознач

    ения

    Базисный

    год

    Отчетный

    год

    Откло-нения

    Исходные данные





    1. Выручка от реализации, тыс. руб.

    N

    6534

    7248

    +714

    2.Трудовые ресурсы


     

     


    а) производственный персонал, чел.

    Т

    32

    32

    -

    б) оплата труда с начислениями, тыс.руб.

    U

    1553

    1825

    +272

    3. Материальные затраты, тыс.руб.

    М

    4278

    4622

    +344

    4. Внеоборотные активы


     

     


    а) величина внеоборотных активов, тыс. руб.

    F

    334

    244

    -90

    б) амортизация, тыс. руб.

    А

    98

    82

    -16

    5. Оборотные средства, тыс. руб.

    Е

    578

    534

    -44

    Расчетные показатели


     

     


    Себестоимость продукции, тыс. руб.

    S=

    U+M+A

    5929

    6529

    +600

    Прибыль от реализации , тыс. руб.

    P=N-S

    605

    719

    +114

    Рентабельность капитала (предприятия)

    R=P      

      (F+E)

    0.66

    0.92

    +0.26

    Расчеты для трехфакторной модели


     

     


    Фактор 1. Прибыльность продукции

    P/N

    0.093

    0.099

    +0.006

    Фактор 2.

    Фондоемкость  (капиталоемкость) продукции

    F/N

    0.051

    0.034

    -0.017

    Фактор 3. Оборачиваемость оборотных активов

    Е/N

    0.089

    0.074

    -0.015

    Фактор 1. – Прибыльность продукции. Показывает, сколько прибыли приходится на1 рубль реализованной продукции.

     Рост рентабельности продукции, является следствием роста цен при постоянных затратах на производство  реализованной продукции, или  снижение затрат на производство при постоянных ценах. В отчетном году спрос на продукцию предприятия не снизился.

    Фактор 2. – Фондоемкость продукции. Снижение фондоемкости, свидетельствует о повышении эффективности использования основных фондов и ведет к экономии капитальных вложений, ведет к относительному сокращению потребности предприятия в средствах труда. Сумма этой экономии (дополнительного вложения) выводится умножением величины снижения  (увеличения) фондоемкости продукции на сумму выручки за анализируемый период. Рост фондоотдачи является важнейшим фактором улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.

    Фактор 3. – Оборачиваемость оборотных активов. Показывает сколько   совершается оборотов за отчетный период. Ускорение оборачиваемости оборотных средств (активов) уменьшает потребность в них, позволяет предприятиям высвобождать часть оборотных средств либо для непроизводственных или долгосрочных производственных нужд предприятия, либо для дополнительного выпуска продукции. В результате ускорения оборота требуется  меньше  запасов сырья, материалов, топлива, высвобождаются и денежные ресурсы, ранее вложенные в эти запасы.

    Анализ рентабельности проведем на примере табличных данных.

    Сначала найдем значение рентабельности для базисного и отчетного годов:

    Для базисного:

    R0=

    Для отчетного года:

    R1=

    Таким образом, прирост рентабельности за отчетный период составляет:

    ΔR=0.92 – 0.66 = 0.26 = 26%

    Рассмотрим, какое влияние на это изменение оказали различные факторы.

    1.     Рассмотрим влияние изменения фактора прибыльности продукции.

    Рассчитаем условную рентабельность по прибыльности продукции при условии, что изменилась только рентабельность продукции, а значения всех факторов остались на уровне базисных:

    Rλp     = 

          

    Выделяем  влияние фактора прибыльности продукции:

    Ä Rλp = 0.71 – 0.66 = 0.05 = 5%

    2.     Рассмотрим влияния изменения фондоемкости.

    Рассчитаем условную рентабельность по фондоемкости при условии, что изменились два фактора – рентабельность продукции и фондоемкость, а значение оставшегося третьего фактора сохранилось на уровне базиса:

    RλF =

    Δ RλF =0.80 - 0.71  = 0.09 = 9%

    3.     Рассмотрим влияние оборачиваемости оборотных активов.

    Рассчитаем рентабельность для отчетного периода. ЕЕ можно рассматривать как условную рентабельность при условии, что изменились значения всех трех факторов: рентабельность продукции, фондоемкости и оборачиваемости оборотных активов (расчет R1 = 0.92).

    Δ RλE = R1- RλF = 0.92 - 0.80 =0.12 = 12%


    Итак, ΔR = R1-R0 = Δ Rλp + Δ RλF + Δ RλE =  0.05 +  0.09  + 0.12 =0.26 = 26%

    Вывод: Из данных табл.2.11 видно, что прибыльность продукции  увеличилась  на 0.0066, т.е. увеличилась прибыль, которую предприятие имеет с каждого рубля реализации продукции.

    Фондоемкость снизилась по сравнению с прошлым годом на 0.017. Это свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств и ведет к экономии капитальных вложений.

    Оборачиваемость  оборотных активов снизилась по сравнению  с прошлым годом  на 0.015 раз. Замедление оборачиваемости оборотных активов способствует повышению потребности в увеличении запасов сырья, материалов, и замедляет высвобождение денежных средств, ранее вложенных в эти запасы.

    Таким образом, прирост рентабельности за отчетный период составляет 26.%.  Влияние на   это изменение оказали факторы:прибыльность продукции  на 5%, фондоемкость на 9%, и оборачиваемость оборотных активов на 12%.
















    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО “Трэк”.


    Проведенный анализ показывает, что ООО « Трэк» проводит большую работу по повышению эффективности производства, выполнения работ. В результате этого на предприятии за 2001 год получены следующие результаты:

    1.        Выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила 11 375 тыс. руб.

    2.         Себестоимость реализованной продукции – 10 656 тыс. руб.

    3.          Прибыль от реализации – 296 тыс. руб.

    4.         На величину балансовой прибыли, которая составила 287 тыс. руб. повлияли  увеличение прибыль от реализации продукции, уменьшение операционных расходов ( в связи с отменой налога на ЖКХ).

    5.        Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налога в соответствии с учредительными документами была направлена в фонд накопления – 45 тыс. руб., в фонд потребления – 108 тыс. руб., в фонд социальной сферы  – 18 тыс. руб.

    Как показывает анализ на ООО «Трэк» наблюдается повышение прибыли от реализации продукции. Так в 2000 году она составила  150 тыс. руб., а в 2001 году – 287 тыс. руб.

    На изменение прибыли повлияли следующие факторы: себестоимость, разновидность выполняемых работ, объем реализации. Широкая гамма  выполняемых  работ и услуг укрепляет позиции ООО «Трэк» на рынке, расширяет объем оказываемых услуг..

    Их данных  анализ рентабельности фирмы «Трэк» видно, что

     прирост рентабельности за отчетный период составляет 26.%.  Влияние на   это изменение оказали факторы:

    - увеличение прибыльности продукции  на 5%, т.е. увеличилась прибыль, которую предприятие имеет с каждого рубля реализованной  продукции.

    - снижение фондоемкости на 9%, это свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств и ведет к экономии капитальных вложений.

    - и  снижение оборачиваемости оборотных активов на 12%.  Замедление оборачиваемости оборотных активов способствует повышению потребности в увеличении запасов сырья, материалов, и замедляет высвобождение денежных средств, ранее вложенных в эти запасы.

    Анализ использования  прибыли  фирмой «Трэк»  показал, как  распределялись средства  в фонд потребления и в фонд накопления.

    На фирме «Трэк» большая часть прибыли была направлена в фонд потребления и использовалась на выплаты социального характера, что повлекло за собой  замедление оборачиваемости оборотных активов, ограничение возможности роста товарооборота и прибыли.

    Недостаточность средств, направляемых на накопление, сдерживает рост оборота, приводит к увеличению потребности в заемных средствах.

    Направление средств в фонд накопления увеличит экономический потенциал,  повысит платежеспособность предприятия и финансовую независимость, будет способствовать росту объема выполнения работ  и реализации без увеличения размера заемных средств.

    Таким образом  фирме «Трэк»  нужно пересмотреть порядок распределения  прибыли, направляя большую часть  на формирование фонда накопления.

    Для повышения эффективности производства фирмы очень важно, чтобы была  четко отработанная налоговая политика, а налоги должны быть четкими и стабильными. Именно стабильность приведет к увеличению прибыли (дохода) предприятия. Если государство облагает предприятия высокими налогами, то это не стимулирует развитие производства, и, как результат поступление средств в бюджет.  Следовательно, необходимо совершенствование налоговой политики, она нестабильна и очень сложна.

    Таким образом,  для увеличения положительного результата на фирме «Трэк»  предлагается разработать мероприятия обеспечивающие:

    1. Основными источниками  увеличение суммы прибыли  является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта

    1.                Строгое соблюдение заключенных договоров на выполнение работ.. Особо важно  предприятию, найти заказчиков на выполнение  престижных и наиболее нужных для рынка работ.

    2.                Проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.

    3.                 Повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю.

    4.                       Улучшать  качество выполняемых работ, что приведет к конкурентоспособности и заинтересованности выбора данного  предприятия заказчиками работ.    

    5.                Так же не последнюю роль   занимает увеличение объема производства выполняемых работ за счет более полного использования производственных мощностей предприятия.

    6.                Сокращение затрат на  производство за счет повышения уровня производительности труда, экономичного использования сырья, материалов, топлива, электроэнергии, оборудования

    7.                Сокращение не производственных расходов и производственного брака.

    Применение самых современных механизированных и автоматизированных средств  для выполнения работ.

               Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.

    Прибыль должна быть настолько весомой, чтобы обеспечивать все расширенное воспроизводство, решение стоящих перед предприятием задач. В современный период рыночная конкуренция должна быть более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества предприятий на рынке. Необходимо, чтобы предприятие гораздо больше времени уделяло таким сферам, как реализация и сбыт продукции, так как нужды и запросы потребителей становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре.

    Как же упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек. Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.

    Современное производство должно соответствовать следующим параметрам:

    1. Обладать большой гибкостью, способностью быстро менять предлагаемые услуги, так как неспособность постоянно приспосабливаться к запросам потребителей, обречет предприятие на банкротство.

    2. Технология производства осложнилась на столько, что требует совершенно новые формы контроля, организации и разделения труда.

    3. Требования к качеству не просто возросли, а совершенно изменили характер. Мало выполнять хорошо работы, необходимо еще думать о поиске новых заказчиков, о предоставлении потребителям дополнительных фирменных услуг.

    4. Резко изменилась структура издержек производства. Одновременно все более возрастает доля издержек, связанных с реализацией продукции. Все это требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, непосредственно касается и управления прибылью. Более того, они должны найти достойное место в разработке управления ею в рамках предприятия в целом.

    Особой проблемой является и повышение эффективности деятельности предприятия по поиску заказчика. Прежде всего необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов, добиваться максимально быстрого выполнения работ.

    Осуществляя тактику постоянных улучшений даже в давно известных услугах и работ,  можно обеспечить себе неуклонный рост доли рынка, объемов  предлагаемых работ и доходов.


















    Заключение

    В дипломной работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся   анализа  распределения и использования  прибыли остающейся в распоряжении предприятия.

    Так как в условиях рыночной экономики каждая организация в результате своей производственной деятельности получает денежный эквивалент, и каждое производство представляет собой процесс производственного потребления предметов и средств труда, а также живого труда, то я в первой главе посчитала необходимым дать характеристику основным финансовым показателям. А так как разницей между этими финансовыми показателями является основа экономического развития организации - прибыль, то этому показателю в дипломной работе уделяется много внимания.

    Прибыль (убыток) от реализации продукции, работ, услуг; прибыль от прочей реализации и доходы по внереализационным операциям, прибыль (убыток) отчетного периода, прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (т.е. чистая прибыль).

    Насколько это было возможно, очень подробно был изложен состав и формирование финансового результат в организации.

    Вторая глава дипломной работы непосредственно касалось  анализа распределения и использования прибыли на фирме «Трэк».

    Данная организация является строительно-ремонтной организацией.

    Была изложена технико-экономическая характеристика ООО “Трэк” и учетная политика. Организационная структура ООО “Трэк” отображена в схеме. На данный момент численность ООО “Трэк” составляет 42 человека. ООО “Трэк” является малым предприятием. В составе бухгалтерии имеется два человека, в лице главного бухгалтера и кассира бухгалтера.

    Так как ООО “Трэк” в финансовой отчетности от строительно-ремонтных услуг показал свой финансовый результат за 2001 год как, прибыль.  То во второй главе раскрываются факторы  повлиявшие на деятельности фирмы “Трэк”.

    Чтобы выявить влияние как объективных факторов, так и субъективных факторов на финансовые результаты, оценить работу ООО “Трэк” по использованию возможности увеличения объема прибыли и рентабельности, был проведен анализ распределения и использования прибыли  ООО “Трэк”.

    В результате анализа сделали следующие выводы: результат деятельности отчетного периода улучшился на  137 тыс.руб., что оценивается положительно и  объясняется  увеличением выручки от реализации работ, услуг,  отменной налога на ЖКХ, который увеличивал операционные расходы, тем самым уменьшал налогооблагаемую прибыль.

    Важнейшим показателем, отражающим конечные финансовые результаты деятельности ООО “Трэк”, является рентабельность.

    Так как за 2001 год ООО “Тэк” показал прибыль, то соответственно и рентабельность увеличилась  на  26 процентов..

    В третьей главе, затронули пути увеличения прибыли на фирме «Трэк».

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

    1.     Анализ  финансово-экономической  деятельности предприятия. – Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова

    2.     Анализ хозяйственной деятельности. – Т.В.Савицкая

    1. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. –М.: Финансы и статистика, 1988. –4200с.

    2. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. –М.: Экономика, 1988. –92с.

    3. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. –1993 №3,         с.40 – 47.

    4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы

     предприятия. –М.: изд. стандартов, 1991. –214с.

    2.        5.        Васильев В.В. Налоги 95 : Что и как их платить: Общедоступная книга о новых налогах в России. –М.: Страх. общест. «Анкип» 1995. –95с

    3.        6.        Вонебникова Н.В., Пяков М. Л. Учет финансовых результатов

    по оплате. // Бух. учет, 1998, №1

     7. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. –М.: Экономика, 1980. –95с.

     8. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. –Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.

    9. Киперман Г.Я., Белялов А.З. Налогооблажение предприятий и граждан РФ (Практическое руководство: Рекомендации и примеры расчетов). –М.: «Айтолан», 1992. –180с.

     10. Курс экономического анализа. / Под ред. Бокамова Н.И., Шеремета А.Д.. – М.: Финансы и статистика, 1994. –412с.

    11. Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. // Экономист, 1998, №2. с. 71.

    12. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. –Ярославль: ЯГУ, 1993. –66 с.

    13. Мазуров И.И., Астапенко З.Н., Брылева М.Д. Лекции по анализу

    хозяйственной деятельности предприятий. –СПб.: Изд. СПбУЭФ,1993 –72с.

    14. Маевский В.. Вяткин В.Н, Хриптон Дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. // Вопросы экономики, 1998, №12, с.152.

    15. Методы экономического анализа в условиях реформы. // Под ред. 17. Бариленко В.И. и др. –Саратов: Изд. Сарат. универ., 1991. –200с.

    16. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 1990. –144с.

    17. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. –М.: Контролинг,        1993. –524 с.

    18. Парасочка В.Т., Дубовенко Л.А., Медведева О.В. Самоокупаемость и самофинансирование (Методика анализа). –М.: Финансы и статистика, 1989. –144с.

    19. Поисков В. Финансовые проблемы стабилизации российской экономики. // РЭЖ, 1997, №1.

    20. Резников Л. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий. // РЭЖ, 1997, №7.

    21. Рыночная экономика : Словарь. / Под ред. Кипермана Г.Я. –М.: Республика, 1993. –524 с.

    22. Рязанова В., Широкорад Л. Общественные основы микроэкономики, переходная экономика: Учебное пособие С-П руководитель авторского коллектива и научный редактор Сидорович А.В.

    23. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бух. учет, 1998,№1

    24. Учет финансовых результатов. // Бух. учет, 1998,№1

    25. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций»» от 1995 года. // Налог на прибыль: Нормативные документы, комментарий о порядке  начисления. –М.: АКДН, 1996-97.

    26. Цыгичко А.Н. Рационализация ставки налога на имущество предприятия. // Экономист, 1998, №12, с. 71.

    27. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. –М.: Экономика, 1994. –191с.

    28. Чечета А.И. Информация о финансовых результатах и ее анализ // Финансы, 1989, №5, с. 32-34.

    29. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. –М.: Экономика, 1990. –210с.

    30. Ширяева Р. Финансовое состояние промышленности. // Экономист, 1997, №31, с. 49-57. 







    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.