МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Аудит расчетов по НДС

    В нижеприведенной таблице наглядно отображены основные налоговые элементы по НДС в соответствии с действующим в 2004 году содержанием вышеуказанной главы Налогового кодекса РФ.

    Учет налога на добавленную стоимость ведется на счетах 19 «Налог на добавленную стоимость по при­обретенным ценностям» по соответствующим субсчетам, 68 «Расчеты с бюджетом» в субсчете «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».

    Налог на добавленную стоимость, подлежащий уплате организацией в бюджет (НДСб), определяется : [12,c.117]

    НДСб  = НДСпод – НДСупл,                                            (1)

    Где НДСпод - налог на добавленную стоимость, полученный от покупателей по реализованной продук­ции, работам, услугам, основным средствам, материалам, нематериальным активам и др;

    НДСупл - налог на добавленную стоимость, уплаченный поставщиками, подрядчиками за приобретенные у них материальные ценности, работы, услуги, стоимость которых относится на издержки производства.

    Налог на добавленную стоимость, полученный от покупателей, отражается по кредиту счета 68 в коррес­понденции со счетами в зависимости от принятого учетной политикой организации момента реализации для целей налогообложения:

    по отгрузке - по дебету счета 90/3

    по оплате - по дебету счета 76, 90/3

    Налог на добавленную стоимость, подлежащий уплате поставщикам и подрядчикам за приобретенные у них материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги производственного значения, отражаются по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». НДС со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» списывается после оплаты оприходованных материальных ценностей, при­нятых работ, услуг в уменьшение задолженности бюджету по данному налогу. В случае использования матери­альных ценностей, работ, услуг для непроизводственных целей сумма НДС, приходившаяся на эти ценности (работы, услуги) восстанавливается как задолженность бюджету.

    В случае использования приобретенных материальных ценностей (работ, услуг для производства про­дукции (работ, услуги, освобожденной от НДС, сумма уплаченного поставщикам (подрядчикам) этого налога включается в стоимость приобретенных материальных ценностей, издержки производства.

    Налог на добавленную стоимость - является косвенным и включается в цену приобретаемых товаров, работ, услуг. Плательщиками НДС являются все предприятия, организации, учреждения, имеющие статус юридического лица, если их выручка от реализации товаров превышает сумму, установленную Законом о налоге на добавленную стоимость(1 миллион рублей выручки без учета НДС за три последовательных месяца в 2004 году).

    НДС взимается с реализации всех товаров и материальных ценностей, причем в налогооблагаемую базу включаются авансы и предоплата под поставку товаров, оказания услуг.

    Уплата налога производится независимо от формы расчетов и характера осуществления реализации. В частности не имеет значения форма расчетов: производятся ли они посредством денежных средств, путем прямого товарообмена (бартера), с частичной оплатой. В случае реализации безвозмездно уплата налога также производится. Если оплата производится за счет государственных средств, то это также не влияет на вопрос включения этой операции в налогооблагаемый оборот. Поэтому аудитор при проверке правильности уплаты НДС должен проконтролировать все счета, отражающие движение материальных ценностей, платежные поручения и другие расчетные поручения.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 168 главы 21 Налогового кодекса РФ предприятия при реализации товаров (работ, услуг) выставляют соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).  Согласно пункту 8 статьи 169 главы 21 Налогового кодекса РФ порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж устанавливается Правительством Российской Федерации. Вышеуказанным Постановелнием Правительства РФ утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур, форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Пунктом 1 статьи 172 НК РФ определено, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Кодекса РФ, производятся только на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), а также документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. В статье 169 Налогового кодекса РФ определен минимум требований к оформлению счет-фактуры, который необходимо выполнить, чтобы применить вышеуказанный налоговый вычет по НДС. Кроме того, вышеуказанной статьей определена обязанность каждого налогоплательщика по осуществлению регистрации выписанных счетов-фактур покупателям в книге продаж, а полученных от поставщиков - в книге покупок. К книгам обеих форм предъявляются общие требования: они должны быть прошнурованы, их страницы пронумерованы и скреплены печатью предприятия; книги подлежат хранению в течение 5 лет. Контроль за правильностью ведения осуществляет руководитель предприятия или уполномоченное им лицо. Книги ведутся с целью обеспечения получения полной и достоверной информации по НДС, начисленному за реализованные товары, работы и услуги на основе книги продаж и подлежащему налоговому вычету на основе книги покупок. [15,c.178]

    В соответствии со статьей 167 НКРФ расчет налога на добавленную стоимость и соответственно ведение книги продаж имеет свои особенности в зависимости от того, какую учетную политику приняло предприятие для учета момента определения налогооблагаемой базы и - по мере отгрузки продукции, работ, услуг или по поступлению денежных средств.

    При учете момента определения налогооблагаемой базы по мере отгрузки сумма НДС начисляется с товаров, работ, услуг переход права собственности, по которым перешел к покупателю в данном налоговом периоде (в книге продаж регистрируются в хронологической последовательности выписанные счета-фактуры, предъявленные покупателям).

    При использовании в учетной политике предприятия метода по моменту определения налогооблагаемой базы по поступлению денежных средств сумма НДС начисляется по мере оплаты за отгруженные товары, выполненные работы, оказанные услуги(счета-фактуры выписываются и регистрируются в книге продаж по мере поступления денежных средств или осуществления иной формы оплаты). В случае частичной оплаты товаров (работ, услуг) в книге продаж производится регистрация каждой суммы, поступившей при частичной оплате с указанием реквизитов счета-фактуры, составленного на отгрузку этого товара (работ, услуг) с пометкой “частичная оплата”.

    Таким образом, итоговые суммы по начислению НДС за налоговый период определяются по итогу книги продаж за соответствующий период. Кроме того, в книге продаж также должны быть зарегистрированы и авансовые, а также прочие поступления средств, если их получение связано с реализацией товаров, работ, услуг. [9,c.216].

    2. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ ПО НДС В ООО «ИРБИС»

    2.1. Разработка плана аудиторской проверки расчетов по НДС

    Аудиторская проверкаэто сложный и длительный процесс. Аудиторы постоянно работают над тем, чтобы максимально сократить время проверки, не снижая при этом качества, и, следовательно, не увеличивая аудиторский риск. Одним из наиболее эффективных путей решения проблемы является выработка чёткой методики аудиторской проверки.

    Содержание общего плана оформим в виде таблицы.

    Таблица 1

    Общий план аудита

    Проверяемая организация: ООО «Ирбис»

    Период аудита: 2007

    Количество человеко-часов 160

    Руководитель аудиторской группы: Петрова З.П,

    Состав аудиторской группы: Шишкина А.Г., Клюева Т.П., Комарова М.И., Топорков Г.И., Сидорова К.Н.


    Планируемые виды работ

    Период проведения

    Исполнитель

    1

    2

    3

    1. Проверка полноты отражения фактов хозяйственной деятельности

    Один раз в квартал

    Петрова З.П.

    2. Проверка правильности соблюдения организации, выбранного варианта учётной политики

    Один раз в квартал

    Сидорова К.Н.

    3. Проверка корректировки налогооблагаемых баз

    Один раз в квартал

    Клюева Т.П.

    4. Проверка определения правильности налогооблагаемых баз

    Один раз в квартал

    Комарова М.И.

    Топорков Г.И.

    5. Проверка обоснованности операций

    Один раз в квартал

    Шишкина А.Г.


    При подготовке общего плана аудита аудиторской организацией следует установить применимые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчётность достоверной. Представим в таблице порядок расчёта уровня существенности.


    Таблица  2

    Определение уровня существенности


    Наименование базового показателя бухгалтерской отчётности

    Значение базового показателя, тыс. руб.

    Данные от базового показателя в %

    Значения, применимые для нахождения уровня существенности, тыс. руб.

    1

    2

    3

    4

    Балансовая прибыль

    2453

    5

    123

    Валовой объем реализации без НДС

    59124

    2

    1182

    Валюта баланса

    121732

    2

    2435

    Собственный капитал

    69096

    10

    6910

    Общие затраты предприятия

    56896

    2

    1138


    Определим единый уровень существенности:

    (123 + 1182 + 2435 + 6910 + 1138) : 5 = 2358 (тыс. руб.)

    Наибольшее значение отличается от среднего на:

    (6910 – 2358) : 2358 * 100 = 193 %

    Наименьшее значение отличается от среднего:

    (2358 – 123) : 2358 * 100 = 95 %

    На базе оставшихся показателей рассчитаем среднюю величину:

    (1182 + 2435 + 1138) : 3 = 1585 (тыс. руб.)

    Округлим среднее значение до 1600 (тыс. руб.).

    Таким образом, величина 1600 (тыс. руб.) является единым показателем уровня существенности.

    Определим уровень существенности, значимых статьей бухгалтерского баланса.

    Таблица 3

    Определение уровня существенности, значимых статей актива бухгалтерского баланса

    Статьи актива

    Сумма тыс. руб.

    Данные статьи в валюте баланса %

    Уровень существенности тыс. руб.

    1

    2

    3

    4

    Основные средства

    51454

    42

    672

    Незавершённое строительство

    4947

    4

    64

    Материалы

    1799

    1,5

    24

    Готовая продукция

    1584

    1

    16

    Расчёты с покупателями и заказчиками

    34395

    28

    448

    Краткосрочные финансовые вложения

    5512

    4

    64

    Валюта баланса:

    121732

    100

    1600


    Таблица 4

    Определение уровня существенности значимых статей пассива бухгалтерского баланса.

     

    Статьи пассива

    Сумма тыс. руб.

    Данные статьи в валюте баланса %

    Уровень существенности тыс. руб.

    1

    2

    3

    4

    Добавочный капитал

    55299

    45

    720

    Расчёты с поставщиками и подрядчиками

    35341

    29

    464

    Расчёты с бюджетом

    2726

    2

    32

    Авансы полученные

    3469

    3

    48

    Валюта баланса:

    121732

    100

    1600


    Таким образом, в табл. 3 и табл. 4 определены числовые значения максимально допустимой суммарной ошибки, содержащейся в бухгалтерской отчетности.

    Другим элементов деятельности при планировании аудита является оценка аудиторского риска.

    Риск аудитора означает вероятность того, что бухгалтерская отчётность организации может содержать не выявленные существенные ошибки и искажения после подтверждения её достоверности или что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчётности нет.

    Оценка внутрихозяйственного риска в отношении бухгалтерских счетов и однотипных групп хозяйственных операций.

    Общая оценка системы внутреннего контроля показала, что надёжность системы внутреннего контроля определена как высокая. Но тестирование системы бухгалтерского учёта показывает, что по отдельным бухгалтерским операциям внутренний контроль на среднем уровне, как следствие, появление  единичных  и случайных ошибок.

    Итак, риск средств контроля определим в размере 50 %.

    Между риском необнаружения и комбинацией внутрихозяйственного риска и риска средств контроля существует обратная связь. Определим уровень риска необнаружения ниже среднего, а значит, следует проводить аудиторскую проверку более детально, модифицировать аудиторские процедуры. Уровень риска не обнаружения составит 10 %.

    Для составления более эффективного плана преобразуем модель аудиторского риска с целью вычисления риска – определить риск необнаружения  и соответствующее количество подлежащих сбору свидетельств.

    РН = (АР): (ВХР * РК)                                   (2)

    Определим уровень аудиторского риска в размере 5 %.

    0,05 : ( 0,8 * 0,5) = 0,125

    Таким  образом, план аудитора может быть изменён в связи с необходимостью согласовать количество отбираемых свидетельств.

    2.2. Разработка программы аудита расчетов по НДС

    Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита.

    Таблица  5

    Программа аудита

    Проверяемая организация: ООО «Ирбис»

    Период аудита: 2007

    Количество человеко-часов 160

    Руководитель аудиторской группы: Петрова З.П,

    Состав аудиторской группы: Шишкина А.Г., Клюева Т.П., Комарова М.И., Топорков Г.И., Сидорова К.Н.


    Наименование аудиторских процедур

    Период проведения

    исполнители

    Рабочие документы аудитора

    1

    2

    3

    4

    1.Проверка полноты отражения фактов хозяйственной деятельности

    1.1.          Проверка полноты отражения в бухгалтерского учёте выручки от продажи продукции.

    1.2.          Проверка полноты отражения налогооблагаемого оборота.

    1.3.          Проверка полноты отражения счетов фактур в книге продаж и покупок

    Ежеквартально



    Петрова З.П.



    Приказ организации об учётной политике, форма №2 «отчёт о финансовых результатах», главная книга, журналы-ордера, первичные документы на отпуск готовой продукции, банковские выписки, приходные кассовые ордера

    Продолжение таблицы 5

    1

    2

    3

    4

     

    2.Проверка правильности соблюдения организацией выбранного варианта учётной политики.

    ежегодно

    Сидорова К.Н.

    ПБУ 1/94, учётная политика предприятия

     

    3. Проверка корректировки налогооблагаемых баз

    3.1. Проверка корректировки операций товарообмена

    3.2. Проверка корректировки операций безвозмездной передачи имущества

    Ежеквар

    тально


    Ежемесячно

    Клюева Т.П.


    Клюева Т.П.

    Договоры, спец. Расчеты


    Договоры, спец. расчеты

     

    4. Проверка правильности определения стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) при формировании налогооблагаемой базы

    Ежеквар-тально

    Токарев Г.И.

    Приказы, учётная политика, учётные регистры, ведомости

     

    5. Проверка обоснованности операций

    5.1. Проверка обоснованности применения льгот






    5.2. Проверка наличия первичных документов



    5.3. Проверка обоснованности отнесения затрат на себестоимость в целях налогообложения


    Ежегодно





    Ежеме-сячно


    Ежеквартально


    Шишкина А.Г.





    Шишкина А.Г.


    Шишкина А.Г.


    Нормативные документы, первичные документы, учётные регистры

    Первичные документы


    Постановление № 562

     

    6. Проверка правильности исчисления НДС

    6.1. Проверка правильности исчисления НДС при поступлении объектов  имущества, товаров.


    Ежеква-ртально


    Нетунаева С.А.

    Договоры, приходные документы, выписка банка, счета фактуры

     

    1

    2

    3

    4

    7. Проверка достоверности бухгалтерский учёта и отчётности

    Ежеме-сячно

    Кадникова О.Л.

    Главная книга, журналы-ордера, отчётность


    Классификатор возможных нарушений включает перечень нарушений, которые возможны при ведении учёта налогооблагаемых баз. Разработка классификатора помогает аудитору в определении вопросов, которые нужно задать для выявления данных нарушений.


    Таблица 6

    Классификатор возможных  нарушений

    Виды нарушений

    Назначаемая контрольная процедура

    1

    2

    1. Отсутствие раздельного учёта затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) облагаемых и необлагаемых НДС

    «НДС 5.1.2»

    2. Не указание отдельной строкой в расчётных документах суммы НДС

    «НДС 5.2.1»

    «НДС 5.2.3»

    3. Не полное отражение налогооблагаемой выручки для целей налогообложения

    «НДС 5.2.1»

    «НДС 1.2.2»

    «НДС 1.2.3»

    4. Отсутствие либо не правильное оформление первичных документов по учёту НДС

    «НДС 5.2.1»

    «НДС 1.1.1»

    «НДС 5.2.2»

    5. Необоснованное отнесение к зачёту сумм по НДС

    «НДС 6.1.3»

    6. Ошибки в  корректировке налогооблагаемой базы по НДС

    «НДС 3.1.1»

    «НДС 3.1.2»

    7. Неправильное определение налогооблагаемой базы

    «НДС 4.1.1»

    «НДС 4.1.2»

    8. Списание НДС в уменьшение платежа в бюджет, в сумме, не относящейся к данному периоду

    «НДС 7.1.3»

    9. Неправильное отражение на счетах бухгалтерского учёта выручки от продаж при выбранном методе формирования налогооблагаемых баз

    «НДС 7.1.1»

    «НДС 7.1.2»

    1

    2

    10. Не соответствие данных первичных документов, учётных регистров главной книге и отчётности

    «НДС 7.1.4»


    Для выявления возможных нарушений разработан определённый набор контрольных процедур.

    Перечень контрольных процедур

    «НДС 1.1» - проверка полноты отражения  в учёте выручки от продаж:

    «НДС 1.1.1» - проверка правильности заполнения всех реквизитов документов;

     «НДС 1.1.2» - проверка подлинности подписей должностных и материально-ответственных  лиц;

    «НДС 1.1.3» - проверка сверки отчётных данных и данных, отражённых в учётных регистрах;

    «НДС 1.1.4» - проверка правильности и законности оформления операций по оплате и по отгрузке готовой продукции;

    «НДС 1.2» - проверка полноты отражения налогооблагаемого оборота:

     «НДС 1.2.1» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счетам 46,47,48;

     «НДС 1.2.2» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счёту 64 «Авансы полученные»;

    «НДС 1.2.3» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счетам 80,88;

    «НДС 5.1» - проверка обоснованности применения льгот:

    «НДС 5.1.1» - проверка наличия видов продукции, освобождённых от уплаты НДС;

    «НДС 5.1.2» - проверка ведения раздельного учёта затрат на производство и реализацию продукции, облагаемой и необлагаемой НДС;

    «НДС 5.1.3» - проверка ведения раздельного учёта затрат на производство и реализацию продукции в разрезе ставок  налога 10%, 20%;

    «НДС 5.2» - проверка наличия первичных документов:

    «НДС 5.2.1» проверка правильности оформления первичных документов;

    «НДС 5.2.2» - проверка наличия на счетах-фактурах подписи руководителя;

     «НДС 5.2.3» - проверка наличия в счетах-фактурах указания отдельной строкой суммы НДС;

     «НДС 6.1.1» - проверка правильности учёта НДС при поступлении объектов  имущества организации;

      «НДС 6.1.2» - проверка правильности учёта НДС при поступлении товаров;

     «НДС 6.1.3» - проверка правильности отнесения к зачёту сумму НДС при поступлении основных средств,  НМА;

    «НДС 7.1.1» - проверка правильности  ведения аналитического и синтетического учёта;

    «НДС 7.1.2» - проверка правильности   отражения на счетах бухгалтерский учёта выручки от продаж при выбранном методе формирования налогооблагаемых баз;

    «НДС 7.1.3» - проверка своевременности отражения в учёте  хозяйственных операций по НДС;

    «НДС 7.1.4» - проверка соответствия данных в журналах-ордерах, главной книге и отчётности;

    «НДС 7.1.5» - проверка правильности выведения остатков по счетам бухгалтерский учёта.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Анализ состояния налогооблагаемых баз показал, что основным фактором, влияющим на начисление налогов, является выручка от продаж.

    При проведении анализа существующей системы бухгалтерского учёта было установлено, что бухгалтерия в организации является структурным подразделением. Наибольшую численность составляют работники, имеющие средне специальное образование и стаж работы больше 10 лет. Бухгалтерский учёт организован в соответствии с учётной политикой, принятой в организации. Система бухгалтерского учёта частично автоматизирована. Анализ системы учёта налогооблагаемых баз представлен на примере налога на добавленную стоимость, так как этот налог имеет наибольший удельный вес в структуре налогов организации. Бухгалтерский учёт налогооблагаемых бах ведётся в соответствии с действующим закодательством. Отрицательное влияние на формирование налогооблагаемых баз оказывает неравномерность документационно-информационных потоков и отсутствие единого графика документооборота. В связи с этим в данном дипломном проекте представлена разработка схемы и графика документооборота, которые должны обеспечивать своевременное поступление первичных документов в бухгалтерию; своевременное отражение этих документов в бухгалтерском учёте; помогать организации в управлении налогооблагаемыми базами, тем самым, обеспечивая уменьшение штрафных санкций за несвоевременное и неполное отражение в бухгалтерском учёте хозяйственных операций, подлежащих налогообложению.

    Предложенная методика аудиторской проверки налогооблагаемых баз должна помогать аудитору в проверке ведения бухгалтерского учёта налогооблагаемых баз.

    Методика аудита включает в себя:

    -                      разработку общего плана проверки;

    -                      разработку программы проверки;

    -                      разработку контрольных процедур на основе классификатора возможных нарушений;

    -                      рекомендации по выполнению аудиторских процедур.

    Проведение аудиторской проверки организации поможет в исключении простейших технических ошибок; в снижении ошибок, обусловленных неправильным толкованием налогового законодательства; способствует сокращению штрафных санкций по налогообложению.

    Модель формирования налогооблагаемых баз упрощает расчёт налога на добавленную стоимость.

    Оценка эффективности проекта показала, что деятельность предприятия ведётся со средней степенью эффективности. Разработанные предложения способствуют правильному ведению бухгалтерского учёта налогооблагаемых баз и уменьшению штрафных санкций по налогообложению.  Сэкономленные средства за счёт их снижения организация может направить на расширение производства и развитие материально-технической базы.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1.                 Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 146-ФЗ (ред. от 17.05.2007).

    2.                 Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 117-ФЗ (ред. от 05.01.2008).

    3.                 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. №119-ФЗ.

    4.                 Додж Р.Краткое руководство по стандартам и нормам аудита: пер. с англ. С.А. Стукова. - М.: Финансы и статистика, 2005.  – 315 с.

    5.       Дронов А.С.  Аудит. - М.:  Финансы. - 2006. – 480с.

    6.       Звонарев Д.А. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата. - М.: Экзамен, 2005. - 256с.

    7.                 Колесов А.С.  Финансовая политика: цели и задачи. - М.:  Финансы. 2004. – 480с.

    8.                 Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата. - М.: Экзамен, 2005. - 256с.

    9.                 Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.:  Инфра – М, 2006. - 319с.

    10.             Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Бухгалтерский учет на предприятии. - СПб.: БЕК, 2004. - 420с.

    11.             Кравцов М.В. Основы аудита: Учебник для вузов. - М.: Юрайт-М, 2001. - 412с.

    12.             Подольский В.И. Аудит. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 425с.

    13.             Патров В.В., Быков В.А.: Бухгалтерская отчетность организации. - М.: МЦ-ФЭР, 2004. - 315с.

    14.             Романовский М.В., Врублевская О.В. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов. - М.: Юрайт-М, 2005. - 412с.

    15.             Рапопорт М.М. Международные стандарты учета и аудита: Сборник с комментариями.: Международные положения аудита.- М.: Аудит,2006. – 487с.

    16.             Розенберг А. М. Основы экономики. - Ростов-на-Дону.: Свет, 2005. - 260 с.

    17.             Сорокина Е.М. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 512с.

    18.             Сучилин А.А. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. -  М.: Аудит, 2005. – 512с.

    19.             Терехов А.А. Терехов М.А. Контроль и аудит. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 318с.

    20.             Щеглов О.В. Аудит на предприятиях. - М.: БЕК, 2006. - 422с.

    21.             Шеремет А.Д., Суйц В.Л. Аудит. Учебник для вузов. – М.: Инфра –М, 2001. – 483с.


    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.